1. Положение о Педагогическом совете в ДОУ
2. Положение об Общем собрании работников ДОУ
3. Положение о Родительском комитете ДОУ
4. Положение о первичной профсоюзной организации ДОУ
5. Положение о комиссии по охране труда
Структурно-функциональная модель управления МБДОУ «Золотая рыбка» с. Петрушино
Фамилия, имя, отчество и должность руководителей структурных подразделений
- Шевченко Елена Михайловна, заведующий ДОУ - председатель педагогического совета
e.m.shevchenkoe.m.shevchenko@yandex.ru;
- Мельник Инна Владимировна, воспитатель – председатель профсоюзного комитета (ПК
innmelnik@bk.ru;
- Кузнецова Ирина Михайловна, воспитатель - секретарь общего собрания трудового коллектива
kuznetsova-irina83@yandex.ru;
- Михайловская Светлана Игоревна - председатель родительского комитета.
- Минаева Анна Ивановна - председатель по охране труда
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Общее собрание МБДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МБДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МБДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ, мероприятий по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников. Рассматривает, вносит изменения, дополнения и принимает Устав МБДОУ.
Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в МБДОУ, рассматривает проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, обсуждает вопросы содержания, форм. Методов образовательного процесса., планирование образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников МБДОУ.
Родительский комитет МБДОУ выполняет функции по организации совместных мероприятий в МБДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы МБДОУ, благоустройстве помещений, территории МБДОУ.
2 структура - административное управление, которое имеет линейную структуру.
1 уровень - заведующий ДОУ
(управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационно-правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего - весь коллектив.
2 уровень - завхоз.
Объект управления второго уровня - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления - дети и родители воспитанников.
Руководство детского сада.
К администрации дошкольного учреждения относится:
• заведующая детским садом
Заведующий(ая) детским садом (Шевченко Елена Михайловна)- Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде - заведующая.
Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.
Старший воспитатель - Терлицкая М.Г.
Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.
Воспитатель - педагог ,(Кузнецова И.Н., Мельник И.В., Терлицкая.М.Г., Илларионова Е.А., Черняева.А.Н., Павленко А.А.,Русина Ж.А. ) непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.
Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.
Инструктор физичесекой культуры - (Садовник К.В.) занимается физической стороной развития ребенка, здоровьесберегающими техноглогиями.
Учитель-логопед -(Минаева.А.И.) занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них деффектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.
приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые педиатрами детской поликлиники.
Учебно-вспомогательный персонал:
К учебно-вспомогательному персоналу относятся младший воспитатель, завхоз.
Младший воспитатель - (Кошель.Н.В., Прищепа Н.О., Надолинская Т.Н, Васькова Е.В.,)(в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него .Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также мл.воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.
Завхоз - (Лутошкина.О.В.)руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.
Обслуживающий персонал:
К обслуживающему персоналу относятся повар (Кулиничева В.А., Ткачёва.А.Н.), сторож(Ганжа.З.Н., Шевченко.Л.П.), рабочий по комплексному ремонту здания (Плотникова С.М.), машинист стирки белья и ремонту одежды(Таюрская В.В.). Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка. |