Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
  Включить версию для слабовидящих
Суббота
2024-04-27
05:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад "Золотая рыбка"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории

Соц сетификат

Мы ВКОНТАКТЕ

Наш опрос
Вам нравится наш детсад?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Сентябрь » 13 » Структура и органы управления
23:26
Структура и органы управления

1. Положение о Педагогическом совете в ДОУ

2. Положение об Общем собрании работников ДОУ

3. Положение о Родительском комитете ДОУ

4. Положение о первичной профсоюзной организации ДОУ

5. Положение о комиссии по охране труда

Структурно-функциональная модель управления МБДОУ «Золотая рыбка»   с. Петрушино

 

Фамилия, имя, отчество и должность руководителей структурных подразделений

- Шевченко Елена Михайловна, заведующий ДОУ - председатель педагогического совета

e.m.shevchenkoe.m.shevchenko@yandex.ru;

- Мельник Инна Владимировна, воспитатель – председатель профсоюзного комитета (ПК

innmelnik@bk.ru;

-  Кузнецова Ирина Михайловна, воспитатель - секретарь общего собрания трудового коллектива

kuznetsova-irina83@yandex.ru;

- Михайловская Светлана Игоревна - председатель родительского комитета.

- Минаева Анна Ивановна - председатель по охране труда

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

 

       Общее собрание МБДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МБДОУ, рассматривает и обсуждает проект годового плана работы МБДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ, мероприятий по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников. Рассматривает, вносит изменения, дополнения и принимает Устав МБДОУ.

      Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в МБДОУ,  рассматривает проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, обсуждает вопросы содержания, форм. Методов образовательного процесса., планирование образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников МБДОУ.

      Родительский комитет МБДОУ выполняет функции по организации совместных мероприятий в МБДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы МБДОУ, благоустройстве помещений, территории МБДОУ.


2 структура - административное управление, которое имеет линейную структуру.

         1 уровень - заведующий ДОУ

 (управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационно-правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего - весь коллектив.

        2 уровень -  завхоз.

Объект управления второго уровня - часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

      3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления - дети и родители воспитанников.

 Руководство детского сада.
К администрации дошкольного учреждения относится:

• заведующая детским садом

Заведующий(ая) детским садом (Шевченко Елена Михайловна)- Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде - заведующая.

Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.
Старший воспитатель - Терлицкая М.Г.
Основной педагогический состав:
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование.
Воспитатель  - педагог ,(Кузнецова И.Н.,  Мельник И.В.,  Терлицкая.М.Г.,  Илларионова Е.А., Черняева.А.Н., Павленко А.А.,Русина Ж.А. ) непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.
 Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Инструктор физичесекой культуры - (Садовник К.В.) занимается физической стороной развития ребенка, здоровьесберегающими техноглогиями. 
 Учитель-логопед -(Минаева.А.И.) занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них деффектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.
приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые педиатрами детской поликлиники.
Учебно-вспомогательный  персонал:

К учебно-вспомогательному персоналу относятся младший воспитатель, завхоз. 
Младший воспитатель - (Кошель.Н.В., Прищепа Н.О., Надолинская Т.Н, Васькова Е.В.,)(в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него .Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

Также мл.воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Завхоз - (Лутошкина.О.В.)руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Заказывает поставщикам продукты питания, следит за качеством привезённой продукции. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Обслуживающий  персонал:
К обслуживающему персоналу относятся повар (Кулиничева В.А., Ткачёва.А.Н.), сторож(Ганжа.З.Н., Шевченко.Л.П.),  рабочий по комплексному ремонту здания (Плотникова С.М.), машинист стирки белья и ремонту одежды(Таюрская В.В.).   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Просмотров: 1032 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Витрина закупок

Голосование

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта

Block title
Block content